Карнавальная политическая культура: миры кривляющихся химер
pdf

Ключевые слова

Элита;
карнавальная политическая культура;
политический карнавал;
фейк;
фрик;
химера.

Как цитировать

Karabushenko, P. (2022). Карнавальная политическая культура: миры кривляющихся химер. Вопросы элитологии, 3(4), 84-98. https://doi.org/10.46539/elit.v3i4.130

Аннотация

Когда политика превращается в политический карнавал, отовсюду вылезают различного рода политические химеры, кривляние которых и становится сутью такой деградирующей политики. Многими исследователями отмечается в последнее время резкий рост в политической среде политической клоунады.
Мир полон подделок и человечество не может позволить себе существовать в исключительно истинном мире. Особенно много подделок в мире политики, где все играют некие определенные и не очень неопределенные роли. Политический карнавал как раз и есть скопище различного рода ошибок, лжи и извращений. Это мир перевернутых ценностей и целей; мир, который токсичен честному человеку, зато благоприятен для различного рода проходимцев и авантюристов.
Политическая карнавальная культура нацелена на изучение политической девиации и патологии, которые чаще всего обнаруживаются во властных структурах, именуемых элитами. Политические химеры сами по себе аномалии, да еще когда они начинают кривляться перед кривыми зеркалами, искажения превращаются в откровенные политические извращения.
Свобода есть осознанный выбор необходимого. И элиты карнавальной политической культуры тоже делают свой выбор – выбор вертепа политического карнавала. Все участники политического карнавала представляют собой химерические фигуры, собранные из отдельных плохо соединяющихся фрагментов.

https://doi.org/10.46539/elit.v3i4.130
pdf

Литература

Alekseeva T. A., Loshkarev I. D., & Parenkov D. A. (2021). Dilemmas of the modern theory of political elites: What next? - Polis. Political Studies, 30(5), 78–93. doi: 10.17976/jpps/2021.05.06 (in Russian).

Bayme K. (2019). Right-wing Populism in Post-Democracy: Erosion of Parties, Rise of Experts and Media, “Angry Citizens”. – Bulletin of the Moscow University. Series, 1, 23–53. (in Russian).

Deleuze, G. (2004). Cinema (B. Skuratov, Trans.; p. 622). Publishing house ‘Ad Marginem’. (in Russian).

Gadamer G.-G. (1991). Add To Selected The relevance of beauty. M.: Art, 386. (in Russian).

Higley J. & Moore G. (2001). Political Elite Studies at the Year 2000: Introduction. – International Review of Sociology, 11(2), 175–180. doi: 10.1080/713674036

Karabuschenko, P. L. (2020a). Carnival political culture: A systematic analysis of the main categories. Issues in elitology, 1(2), 31–62. doi: 10.46539/elit.v1i2.16 (in Russian).

Karabuschenko, P. L. (2020b). Carnival Political Culture: Political Elites in Search of a Lost Identity. Issues in Elitology, 1(4), 138–164. doi: 10.46539/elit.v1i4.41 (in Russian).

Karabuschenko, P. L. (2020c). Carnival political culture: Subjects and objects of the theater of the absurd. Issues in elitology, 1(3), 93-120. doi: 10.46539/elit.v1i3.28 (in Russian).

Karabuschenko, P. L. (2021). Rabbit holes" of the carnival political culture of the elites of the modern collective West. Caspian Region: Politics, Economics, Culture, 2(67), 109-116. doi: 10.21672/1818-510X-2021-67-2-109-116. (in Russian).

Karabuschenko P.L. (2022). Carnival political culture. INFRA-M. https://znanium.com/catalog/document?id=395290 (in Russian).

Karabuschenko P.L. & Podvoisky L.Ya. (2022). Crisis of modern political culture (destruction of political carnival elites). The age of globalization, 1(41), 86–99. doi: 10.30884/vglob/2022.01.06 (in Russian).

Leman H.-T. (2013). Postdramatic theater (p. 311). Anatoly Vasiliev Foundation. (in Russian).

Lerner, M. (1992). The Development of Civilization in America: Ways of Life and Thought in the United States.States today.Per. From English. AT. Borisov and others: Vol. T. 1 (p. 671). (in Russian).

Mosca, G. (1939). The Ruling Class. McGraw Book Company.

Todd, E. (2008). Après la démocratie. Gallimard.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.